8 (343) 200-65-44

Аварийная служба

управляющая компания

Услуги управления

Управление – это осуществление мечты собственников об их доме!

 

Многоквартирный дом – это сложное техническое сооружение, которое требует постоянного внимания. Нужно поддерживать его состояние, обихаживать его и управлять им.

Кто-то должен этим заниматься, либо сами собственники жилых помещений, либо нанятые специалисты. 

Основными целями при организации управления многоквартирными домами являются:

- эффективное совместное использование общего имущества в многоквартирном доме;

- поддержание требуемого (стандартного) технического и санитарного состояния здания и придомовой территории;

- предоставление собственникам квартир условий для безопасного и комфортного проживания;

- минимизация затрат на обслуживание, ремонт объектов многоквартирного дома и коммунальные услуги;

- оказание жильцам дополнительных сервисных услуг;

- представление интересов собственников во взаимоотношениях с третьими лицами;

- совместный контроль за соблюдением норм безопасного проживания и рациональным использованием имеющихся ресурсов.

Собственники помещений имеют право:

- самостоятельно решить, каким способом будет осуществляться управление не­движимостью: силами правления или привлекать специалистов - профессионалов;

- нанять профессионального управляющего или/и управляющую компанию;

- заключать договоры с предприятиями ремонтно-эксплуатационными и специализированными любой организационно-правовой формы на предоставление услуг по обслуживанию, эксплуатации и ремонту жилого дома;

- привлекать в т.ч. на конкурсной основе подрядчиков на любые виды работ;

- контролировать выполнение работ служащими и подрядчиками и применять санкции за их невыполнение или плохое качество работ в рамках договора.

Наша компания готова представить следующие услуги по управлению МКД:

1.          Подготовка предложений по перечню требуемых работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, его инженерного оборудования и устройств.
2.          Организация текущего и капитального ремонта и  контроль за его проведением.
3.          Подготовка отчётов об оказанных услугах, выполненных работах, а также предоставление отчётов собственникам помещений в доме о расходовании денежных средств.
4.          Разработка годового финансово-хозяйственного плана по управлению, содержанию и ремонту общего имущества с подготовкой калькуляции себестоимости обслуживания дома и предложением по установлению размера обязательных платежей собственников помещений за управление многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества.
5.          Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе по содержанию лифтов, вывозу ТБО.
6.          Заключение договоров с  ресурсоснабжающими  организациями, в том числе на поставку тепловой энергии, электрической энергии, водоснабжения и водоотведение.
7.          Снятие показаний коллективных (общедомовых) приборов учёта, сдача отчётности в ресурсоснабжающие организации.
8.          Осуществление контроля за качеством и объёмом предоставленного коммунального ресурса и получаемых коммунальных услуг собственникам в доме.
9.          Начисление и сбор платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов. Организация сбора расходов собственников на текущий и капитальный ремонт.
10.      Принятие мер по взысканию задолженностей по оплате жилищно-коммунальных услуг.
11.      Обеспечение юридического сопровождения досудебных споров, судебных разбирательств, представление интересов собственников в суде.(подробно в разделе «Юридические услуги»)
12.      Приём и информирование граждан по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам жилищного законодательства.
13.      Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о не предоставлении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения.
14.      Выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счёта и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями.
15.      Выход и составление акта причинения ущерба при затоплении и иных обстоятельствах.
16.      Выработка предложений и реализация решений, принятых на общих собраниях членов ТСЖ, направленных на более полное и эффективное использование, развитие и обслуживание общего имущества в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения жилищного фонда и других объектов.
17.      Подготовка и участие в проведении общих собраний в многоквартирном доме.
18.      Заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме,  договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определённых решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций).

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ  В  НАШУ  КОМПАНИЮ!    МЫ  ГАРАНТИРУЕМ  КАЧЕСТВО!

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК